Главная » Афиша » 39-я UKRAINIAN FASHION WEEK
39-я UKRAINIAN FASHION WEEK
МОДА НА ОСТРИЕ Fashion-пространство быстро реагирует на глобальные политические, социальные, экономические изменения. За это мы и любим моду, отдавая должное интуиции и таланту ее игроков. Но не только креативом реагируют дизайнеры на мировые катаклизмы. Изменения, происходящие в правилах, по которым мода играла несколько последних десятилетий, кому-то кажутся хаосом, кому революцией. Изменения дат, слияние линий, коллаборации брендов, изменения приоритетных рынков, изменения дизайнеров в Домах моды, изменения маркетинговых и рекламных стратегий... Изменения, изменения, изменения... Цель этой революции более прагматична, чем кажется. Мода стремится вернуть продажи, вернуть внимание и фанатизм масс. Но объективно – мода сегодня как никогда соответствует своей миссии: генерировать и отражать изменения. Новый кампейн Ukrainian Fashion Week, задуманный нами еще весной, наилучшим образом визуализировал понимание текущего момента. Кто, как не природа, является воплощением постоянных изменений. Кому, как не молодым, разрушать стереотипы. Чем, как не раскованной образностью, приветствовать новое. Модно быть «живым», модно быть смелым, модно принимать изменения. И кому, как не молодой и амбициозной украинской моде, демонстрировать эту дерзость миру.
ПРОГРАММА ПОКАЗОВ 102 дизайнера, 54 показа, 24 локации, 19 специальных проектов, более 200 аккредитованных СМИ и около 18 000 гостей за 7 дней. Уже традиционно подиумную программу Ukrainian Fashion Week откроет показ POUSTOVIT. На главной локации Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет действовать два подиума: главный подиум (Main Сatwalk) и подиум в правом крыле МА. Уже несколько сезонов мы наблюдаем расширение «пространства» Ukrainian Fashion Week, дизайнеры выходят за рамки локации Мыстецького Арсенала и организуют собственные шоу в самых разнообразных местах Киева – в цирке, столичной школе, на паркинге... В этом сезоне дизайнеры также удивят выбором локаций для показов. Fashion-презентации, перформансы, шоу-румы – коллекции весна-лето 2017 в рамках Ukrainian Fashion Week будут представлены в различных, актуальных для каждого бренда, форматах.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ # ART-FASHION SPACE Традиционно на главной локации Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет действовать Art-fashion space – место, где мода соединяется с искусством. В течение 5 дней будут представлены сменные инсталляции и fashion-перформансы. Art-fashion space начнет свою работу презентацией проекта «Кто за ширмой?» – коллаборация украинских дизайнеров из смежных сфер – моды и интерьерного дизайна, которые объединились для создания уникальных авторских ширм. Организаторы проекта, Неделя интерьерного дизайна ALPI FINDER, пригласили к участию дизайнеров, объединившихся в творческие и профессиональные дуэты: DZHUS х PAVEL VETROV, FROLOV х ELENA DOBROVOLSKA, LITKOVSKAYA х MAKHNO, NATALIA KAMENSKA х FILD.
SHOWROOMS В рамках 39-й Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале для посетителей будут работать шоурумы обуви, аксессуаров и одежды. # Шоурум одежды Шоурум одежды представит 8 дизайнерских брендов. Будет проходить при поддержке «Текстиль Контакт». #All About Footwear Уже традиционным для гостей Ukrainian Fashion Week стал шоурум обуть All About Footwear при поддержке INTERTOP. В течение пяти дней в Мыстецьком Арсенале будут представлены авторские коллекции обуви украинских брендов. В новом сезоне станет известно имя победителя конкурса от компании INTERTOP. Победитель конкурса получит возможность создать капсульную коллекцию для бренда BRASKA и заключить контракт на реализацию этой коллекции в магазинах INTERTOP. За всеми событиями можно следить на сайте партнера проекта ELLE.UA. #PARFUM CORNER "Oriental Lounge. Ukrainian set" Парфюмерный корнер – новый формат для Ukrainian Fashion Week – проходит при поддержке parfum büro. В специальном пространстве Мыстецького Арсенала, которое соберет известных украинских парфюмеров, будет создан новый уникальный аромат «made in Ukraine». parfum büro – интерактивная платформа, объединяющая создателей концептуальных парфюмерных брендов, профессионалов рынка нишевой парфюмерии, представителей трендовых профильных СМИ и просто любителей редких эксклюзивных ароматов. # Шоурум аксессуаров Успех украинских дизайнерских брендов аксессуаров уже второй раз вдохновил Ukrainian Fashion Week на организацию специального шоурума. В этом сезоне партнером шоурума аксессуаров станет украинский бренд наручных часов КЛЕЙНОД. # EPSON DIGITAL FASHION В марте этого года Ukrainian Fashion Week объявил конкурс «EPSON DIGITAL FASHION» под медиапатронатом ELLE Ukraine. В течение полугода участники конкурса EPSON DIGITAL FASHION создавали серии принтов, соревнуясь за призы от Epson и возможность продемонстрировать свою коллекцию в рамках EPSON DIGITAL FASHION show. Жюри Конкурса в составе Salvatore Amura (CEO e President Accademia di BelleArtiAldoGallo IED Como), главного редактора ELLE Ukraine Сони Забуги, победительницы Международной биеннале fashion-иллюстрации IMAGO-2014, арт-директора LAKE studio Маши Гаврилюк, руководителя проекта NAMES'UA modateka Антонины Головко, дизайнеров Ирины Диль и Алексея Залевского выбрало лучших восемь дизайнеров, которые при поддержке компании Epson уже напечатали ткани для новых коллекций на широкоформатном принтере серии Epson Sure Color SC-F. По результатам конкурса восемь отобранных коллекций будут представлены не только на подиуме UFW (16 октября), но и на страницах журнала ELLE UKRAINE.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА # Лекция Лианы Билякович "Трендовые перспективы моды 2018" Лекция профессора кафедры дизайна одежды Киевского национального университета культуры и искусств Лианы Билякович. Лиана Билякович – основательница научной школы «Прогнозирование моды в Украине», аналитик и прогнозист моды, эксперт международного класса в сфере текстиля, член Союза дизайнеров Украины. Имеет научную степень Ph.D. (Doctor of Philosophy in Technical Scienses) и диплом REFA – International (Германия) «Топ-менеджмент европейской индустрии моды» (второе высшее образование). # Лекция "Fashion management в действии" от предcтавителя CSVPA при поддержке DEC education Крис Моген, директор Cambridge School of Visual & Performing Arts (CSVPA), и другие представители крупнейшего рейтингового колледжа Великобритании, расскажут об эффективных стратегиях и приемах менеджмента и маркетинга в fashion-индустрии. Международная образовательная компания DEC education – лидер в подготовке студентов по направлениям Art & Design, Drama & Music для вступления в престижные университеты искусств, включая University of the Arts London, Kingston University и The Royal Academy of Dramatic Art. # Лекция "Создание цифровой fashion-иллюстрации и принтов на графическом планшете" при поддержке Wacom Ukraine Профессиональные иллюстраторы, представители компании Wacom Ukraine, расскажут о новых возможностях создания цифровой fashion-иллюстрации и технологии, необходимые для ускорения ежедневной работы дизайнера, в частности для создания принтов на ткани. Компания «Новелла», официальный дистрибьютор Wacom в Украине, выступает партнером призового фонда Международной биеннале fashion-иллюстрации IMAGO. # 2000 лет истории текстильной печати от Джованни Оттонелло, креативного директора IED Джованни Оттонелло, креативный директор итальянского Istituto Europeo di Design, расскажет об истории и новых технологиях текстильной печати. С октября 2015 Istituto Europeo di Design является официальным партнером Ukrainian Fashion Week. Это учебное заведение открывает исключительные перспективы для молодых талантов из Украины, возможность получить ценные практические навыки и опыт работы за рубежом в ведущих дизайнерских студиях. #Семинар "Модные приемы на все времена" от Cambridge School of Visual & Performing Arts На локации платформы Fresh Fashion Day состоится практический семинар с участием Криса Могена, директора Cambridge School of Visual & Performing Arts (CSVPA), который поведает секреты наиболее действенных модных приемов, актуальность которых доказана временем. МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЕННАЛЕ FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ IMAGO Уже в третий раз в рамках осенней сессии Ukrainian Fashion Week пройдет финал конкурса Международной биеннале fashion-иллюстрации IMAGO. Одной из задач конкурса является формирование пространства эффективного взаимодействия и сотрудничества между графиками, медиа и дизайнерами одежды. Благодаря международному статусу биеннале IMAGO и авторитетному жюри из разных стран мира участие в конкурсе открывает финалистам огромные возможности. Работы конкурсантов оценивают члены международного жюри, в которое вошли авторитетные иллюстраторы и арт-кураторы – Кэролайн Андрие (Франция), Ричард Килрой (Великобритания), Спирос Халарис (Великобритания), Екатерина Тейлор (Украина), Александр Соловьев (Украина). Подтверждением актуальности fashion-иллюстрации в мире стала впечатляющая статистика биеннале. В этот раз работы на конкурс подали 278 конкурсантов из 15 стран мира! Работы финалистов конкурса буть представлены отдельной экспозицией в Мыстецьком Арсенале в течение Ukrainian Fashion Week. После этого иллюстрации представит пространство XXWHYISM, предоставив возможность всем желающим не только ознакомиться с работами, но и приобрести их. Награждение победителей в двух официальных номинациях состоится в рамках VOGUE Fashion's Night Out. Редакция журнала VOGUE UA среди финалистов выберет собственного фаворита и вручит ему специальный приз – оплаченную поездку в Лондон и обучение на курсе fashion-иллюстрации в London College of Fashion (LCF). Победители IMAGO получат профессиональные призы от официального дистрибьютора Wacom в Украине – компании «Новелла».
FRESH FASHION DAY Оргкомитет Ukrainian Fashion Week всегда поддерживал молодые таланты и создавал комфортные условия для их роста. Именно поэтому в 2000 году был создан Конкурс молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє», а в 2003 и 2006 годах проекты New Names и Fresh Fashion. И сегодня логичным является создание отдельной платформы для молодых дизайнеров в рамках Украинской Недели Моды. В этом сезоне Ukrainian Fashion Week представляет самодостаточную платформу для молодого поколения – Fresh Fashion Day (17 октября). «Новая генерация» украинской моды получит возможность показать свои коллекции не только в отдельный день, но и на отдельной площадке – КВЦ Парковый. Кроме профессиональных условий для демонстрации коллекций, молодые дизайнеры получат еще несколько специальных возможностей для развития. Istituto Europeo di Design (IED) в очередной раз выберет дизайнера, которому предложит бесплатное обучение в Милане или Флоренции. Сoncept store SMLXL и студия пошива Fashion Production «STITCH» выберут среди всех участников Fresh Fashion Day дизайнера, которому вручат грант на продакшн коллекции сезона осень-зима 2017-2018 и предоставят возможность ее продажи в concept store SMLXL. В программе дня показы New Names: Daria Galushka, Sistan VARVARA, SADOVSKAYA for Gepur, Niki's, DIA, DIHTYAR. А также 10 брендов Fresh Fashion, которые уже имеют достижения в Украине и за ее пределами, а именно: LAKSMI by Maryana Steshenko, Nadia YURKIV, ROUSSIN by Sofia Rousinovich, CHUYKO, Holly by Timkova-Liakhovska, SaZhina, Dastish Fantastish, J.Perekriostova , Kir-Khartley. Кроме того, Fresh Fashion Day будет принимать белорусского дизайнера – Tikota Unique. В свою очередь украинский бренд ROUSSIN by Sofia Rousinovich примет участие в Belarus Fashion Week.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА FASHION DNA Британский Совет в Украине и Ukrainian Fashion Week продолжают совместную программу Fashion DNA, которая была основана в 2015 году. Цель программы – открывать, поддерживать и отмечать молодых талантливых fashion-дизайнеров, способствуя появлению международных связей и возможности получить профессиональный опыт работы за пределами Украины. Новый этап программы Fashion DNA начался в марте этого года. По результатам интервью молодых украинских дизайнеров с ритейлерами и байерами во время 38-го сезона Ukrainian Fashion Week были отобраны 8 брендов для участия в Business Support Programme: FROLOV, Yulia Yefimtchuk+, Jean Gritsfeldt, Ostel, Artem Klimchuk, Yana Chervinska, Lara Quint, Dzhus. Именно эти дизайнеры смогли принять участие в образовательной программе Business Support Programme, которая состоялась в июне 2016 года. Бизнес-воркшопы для восьми дизайнеров провели британские консультанты: Katie Rose – основательница и бизнес-консультант агентства The Bridge Co. и Krista Grundane – специалист по продажам британского бренда Teatum Jones, ассистент по продажам бренда Tom Ford. Финалом образовательной программы станет творческий «экзамен» для дизайнеров – создание витрин для ведущих мультибрендовых магазинов и concept store, которые продают одежду украинских дизайнеров: Asthik, Corner Concept Store и XXWHYISM. Витрины были разработаны под руководством британского декоратора Филиппа Купера и будут представлены накануне Ukrainian Fashion Week. Новая программа Fashion DNA стартовала во время ежегодной Best Fashion Awards 2016. Уже во второй раз была вручена премия «Открытие года» при поддержке Британского Совета в Украине. Награда отмечает лучшего молодого дизайнера года. Победительница нынешней Премии дизайнер Виктория Баланюк (бренд Flow The Label) получила оплаченную поездку в Лондон и участие в международной платформе – International Fashion Showcase в феврале 2017 в рамках London Fashion Week. Программа 39-й Ukrainian Fashion Week насыщена многими событиями, с частью которых мы смогли ознакомить fashion-сообщество на страницах официального пресс-релиза. За всеми подробностями можно следить на сайте Украинской Недели Моды
Категория: Афиша |
Просмотров: 1370 | Дата добавления: 26.09.2016
| |